счастье - большая хрустальная ваза, разбитая на кусочки и разбросанная по свету. людишки собирают эти кусочки, каждый по-своему, по-разному. есть много способов найти их. иногда кусочек маленький, иногда побольше. иногда он колется, иногда гладкий. у каждого своя коллекция, которой стоит делиться только со своими людьми.
один мальчик попытался было собрать из таких осколков слово "вечность". вовремя спасли.
препод, ебущий мозг 2 семестра, а потом ставящий оценки на экзе почти затак и отправляющий нас с миром со словами "погода на улице классная, идите отдыхайте"
смешной деловитый мужичок, жующий на ходу помидор, и мопсик, бегущий за ним с не менее делово-колбасным видом
интеллигентный очкастый кондуктор с улыбкой джоконды и повадками молодого блока
лабрадор около магазина с не по-собачьи умными глазами
единственное, о чем я сейчас мечтаю, - сьебаться от всех взрослых и скучных куда-нибудь на ямайку, научиться курить любимую дурь боба марли, загореть настолько, чтоб только зубы и белки глаз белели, слушать все того жэ боба, валяться на пляже в цветных шортах, пить неебически крепкий ром и каждый день петь песни океану. кто знает телефончик дьявола - подкиньте, не жадничайте.
Пока ты из щенка – в молодого волка, от меня никакого толка. Ты приходишь с большим уловом, а я с каким-нибудь круглым словом, Ты богатым, а я смотрю вслед чужим регатам, Что за берега там, под юным месяцем под рогатым. Я уже могу без тебя как угодно долго, Где угодно в мире, с кем угодно новым, Даже не ощущая все это суррогатом.
Но под утро приснится, что ты приехал, мне не сказали, И целуешь в запястье, и вниз до локтя, легко и больно И огромно, как обрушение бастиона. Я, понятно, проснусь с ошпаренными глазами, От того, что сердце колотится баскетбольно, Будто в прорезиненное покрытие стадиона.
Вот зачем я ношу браслеты во все запястье. И не сплю часами, и все говорю часами. Если существует на свете счастье, то это счастье Пахнет твоими мокрыми волосами.
Если что-то важно на свете, то только твой голос важен, И все, что не он – тупой комариный зуд: Кому сколько дали, кого куда повезут, Кто на казенных харчах жиреет, а кто разут, -
Без тебя изо всех моих светоносных скважин Прет густая усталость – черная, как мазут.
самое большое различие между муром и че в том, что последний меня любил как проклятый и в лепешку готов был расшибиться ради моего счастья и благополучия. я привыкла к такому и теперь, когда плохо, ожидаю какого-то участия и поддержки от мура и ужасно расстраиваюсь, не получая ничего, кроме "бывает", "зашибись, чо" и "ну а мне что сказать\сделать?". а зря. а это очень глупо - ожидать от таких людей чего-то светлого. да.
мне пришла в голову примитивная и вместе с тем гениальная мысль. может, я оттого и гоню на все эти отношения, так рьяно открещиваюсь от слова "люблю" и бегаю от привязанностей просто потому, что ничем хорошим конкретно у меня они не закачивались? тьфу, банальности какие, написала и стало кристально ясно. конечно, из-за всего этого! вот все отношения заканчиваются питьем спиртных напитков и самобичеванием, дада. блять. блять. блять. зажевываю водку оставшимися от че жвачками "лав из...", скептически рассматриваю надпись из вкладыша "любовь это разбитое сердце без этого удивительного человека". господи исусе, да идите нахуй с такими фразами! как бы мур не загонял про все это, ему нужны лишь мои сиськи, которых не имеет его девочка, и секс, которым оная его обделяет. хэхй! все хорошо жэ, ну. было бы чего переживать. это нормальные отношения со мной. других я не заслуживаю. последнюю чашку я поднимаю за любовь. бляха-муха, как жэ мне хреново.
@музыка:
адриан и александр - я ненавижу пьяных женщин
жру клубнику, загружаю "список шиндлера", примеряю старые лифчики (все малы, но чертовски открыты), не хочу выходить из дома, отправляю смску мальчику, жду ответа на смску, отправленную мальчику, кажется, все-таки скучаю по этому гребанному мальчику, думаю, о том, как несчастны дети, у которых завтра выпускной, как у нас год назад, читаю вот этот вот стихmantrabox.livejournal.com/535220.html?thread=12..., ухмыляюсь, потому что стих-то про и от меня, не думаю о сессии, но думаю о море, о том, что у черной какой-то пиздец, и о том, что руки забавно загорели до локтя, по джинсовке. кажется, лето накрывает и меня.
абсолютно никаких эмоций. вообще. звонил мур, разводил розовые сопли раствором "явсегопаручасовкакуехалноужесоскучилсяпиздец", использовал запрещенное притяжательное местоимение в мой адрес, обещал вернуЦЦа. а я сидела в симсов рубилась. вчера вечером и сегодня во мне будто перегорела схема, отвечающая за мимими. ну и черт с ней, вопит мой внутренний циник, ну и не очень-то и хотелось. а внутренний романтик благоразумно помалкивает в уголочке, покуривает сигаретку, ждет своего часа, гаденыш.
- полночь, - говорю муру, - загадывай желаний сколько захочешь - я загадаю одно. предпочитаю качество количеству (нагло пижженная у меня фраза!) - правда?! и давно? - *вздох* да вот недавно совсем...
агада. видали мы таких в гробу, в розовых кедиках. больно нужен. а внутренний романтик ехидно ухмыляется и тушит ццатый окурок о сердце, зная, что скоро прожжет эту ниоткуда появившуюся броню. ай. не хочу о грустном.
в последнее время от мысли, что все люди эгоисты, меня бросает в праведный гнев, хотя раньше я как-то меланхолично смирялась с этим прискорбным фактом. наверное, я смотрю на мир сквозь какие-то свои, непоймикакого цвета очки, но я так не умею. если кто-то найдет книжечку "как стать эгоистом. основы для чайников" или одноименные курсы, дайте знать, а. вчера я бы написала об этом две страницы обличающего людишек текста, неделю назад я бы с радостью поорала бы об этом со сцены перед многотысячной толпой, но сейчас я лишь грустно чешу затылок, вздыхаю и уползаю на кухню за третьей кружкой любимой бурды под названием "кофе с молоком и медом". как говорится, хрен с вами, рыбки золотые. всем добра.
невозможно, чтобы великий поэт не имел этой черты - умение жертвовать собой, умение жалеть других, умение претерпевать собственные страдания и прочие страдания с наивысшим достоинством.
Белла Ахмадуллина об А.А.
А ты думал - я тоже такая, Что можно забыть меня, И что брошусь, моля и рыдая, Под копыта гнедого коня.
Или стану просить у знахарок В наговорной воде корешок И пришлю тебе странный подарок - Мой заветный душистый платок.
Будь же проклят. Ни стоном, ни взглядом Окаянной души не коснусь, Но клянусь тебе ангельским садом, Чудотворной иконой клянусь, И ночей наших пламенным чадом - Я к тебе никогда не вернусь.
помни - осталось совсем немного главное - доживи *** 26.09.12
а я уже вроде как да. скоро уже совсем да. ви! спасибо дркину и ярону. *** 15.04.12
могу не запомнить, о чем человек говорил мне в течении часа, но в памяти отпечатается родинка на щеке, или улыбка асимметричная, или еще что-нибудь эдакое. я запоминаю людей именно так. *** 22.04.13
если говорить о ебанных влюбленных, то я им завидую только в одном: они настолько пропитываются друг другом, что практически не чувствуют усталости после встреч. я же, черт возьми, возвращаюсь домой "таким же как был, тем более - изувеченным". стрелка моего внутреннего спидометра нервно дергается около нуля.
люблюлюблюЛЮБЛЮ тебя, май. ты был в этом году неотразим, даже лучше, чем в предыдущем, дада. я не льщу, мой хороший, ты правда молодец, совершенствуйся дальше, верю в тебя. ехали с Муром в метро, я села между ним и каким-то парнем, и тут это чудо начинает обиженным тоном "ты ближе к нему сидишь, чем ко мне, нет, правда, сама посмотри, низзя так, слющяй, дарагой, а?!". я начинаю смеяться, он смотрит на меня такими оленьими глазами, что невозможно. и тут парень встает и уходит. начинаем смеяться оба. он потом так и не смог обьяснить, что это за приступ ревнючки был.
наверное, нельзя так, неправильно так, как я с ним сейчас, но я бы ни за что не променяла этот май на другой. этот май с этими ненормальными отношениями, начавшимися с секса и продолжающимися чем-то невообразимым, с вином за кольцевой, прогулами пар по всем возможным и невозможным паркам, с одуванчиками и сиренью, с этим "я же далеко", с волшебными одесскими двориками, с дурацкими фотографиями, со всемвсемвсем этим. завтра даже воздух будет другой, не хуже не лучше, а просто другой, летний. завтра точно будет, а какое? посмотрим. З.Ы. только что, то есть около одиннадцати, где-то неподалеку был салют. он был именно мне, уверена.
никогда не понимала, что такое правильно или верно у меня внутри что-то вроде трактира или таверны где улыбаются, травят байки и пьют безмерно самые моимои из всех людей *** как же их непростительно мало, тех, кто знают, что ты не скала. как же ты им всегда доверяла. как же ты их не уберегла. *** как неприятно падать прямо с седьмого неба это совсем не больно, но пробирает злоба и ничего не сделать, падаешь как амеба делаешься обьектом боженькиного стеба *** очень хочется быть полезной и не мягкой и не железной всех детишек ловить над бездной, тех, что увлечены игрой *** то, что нас не убивает, начинает потом смешить расскажи мне, мой милый парень, как мне дальше пытаться жить как мне верить всей этой фальши, от которой бросает в дрожь я не знаю, что делать дальше, где здесь правда, а где здесь ложь? *** вроде карты есть. а крыть нечем уныние затягивает, как трясину страшно, когда обнимают за плечи и со всего размаху ножом в спину *** загляни ко мне в душу - увидишь там адское палево. там бескрайняя пропасть грехов, что уже бесполезно отмаливать. там по стенкам всем фотки людей - тех, которые вовремя сваливали. там остатки любви по коробкам, которую щедро раздаривала.
пора бы уже назвать этот дайр "место, куда приходят ныть и помирать анечки, когда собственными лапками сварганят себе невкусную жизненную кашку". в универе полный пэ, в личной жизни все отлично в физическом и все хуёво в моральном планах. о последнем напишу ситуевину, которая обьясняет всё. сидим с Муром у меня, я валяюсь у него на коленях или носом в ключицу утыкаюсь, в общем, какое-то мимими. - ром, -говорю, - знаешь, что у меня в голове играет? - ммм? - лениво отзывается - "дети хоронят коня"
занавес. нет комментариев, одни аплодисменты и сдавленные рыдания в партере. браво, анька, бис. вот тебе тухлых помидорчиков, кушай не обляпайся. ваяй шедевры и дальше. жизнь - театр, боженька как раз в том самом партере небось сидит и умиляется.
Музыка, складывай ноты, захлопывай папку, Прячь свою скрипку, в прихожей разыскивай шляпку. Ветер по лужам бежит и апрельскую крутит Пыль по асфальту подсохшему. Счастья не будет.
Счастья не будет. Винить никого не пристало: Влажная глина застыла и формою стала, Стебель твердеет, стволом становясь лучевидным — Нам ли с тобой ужасаться вещам очевидным?
Будет тревожно, восторженно, сладко, свободно, Будет томительно, радостно — все, что угодно,- Счастья не будет. Оставь ожиданья подросткам, Нынешний возраст подобен гаданию с воском:
Жаркий, в воде застывает, и плачет гадалка. Миг между жизнью и смертью — умрешь, и не жалко — Больше не будет единственным нашим соблазном. Сделался разум стоглазым. Беда несогласным:
Будут метаться, за грань порываться без толку… Жизнь наша будет подглядывать в каждую щелку. Воск затвердел, не давая прямого ответа. Счастья не будет. Да, может, и к лучшему это.
Вольному воля. Один предается восторгам Эроса. Кто-то политикой, кто-то Востоком Тщится заполнить пустоты. Никто не осудит. Мы-то с тобой уже знаем, что счастья не будет.
Век наш вошел в колею, равнодушный к расчетам. Мы-то не станем просить послаблений, а что там Бьется, трепещет, не зная, не видя предела, — Страх ли, надежда ли — наше интимное дело.
Щебень щебечет, и чавкает грязь под стопою. Чет или нечет — не нам обижаться с тобою. Желтый трамвай дребезжанием улицу будит. Пахнет весной, мое солнышко. Счастья не будет.